реклама
Клиент обратился на этапе, когда рекламный бюджет расходовался неэффективно. Мы провели аудит, переработали оффер, сфокусировались на узком сегменте и запустили кампанию с минимальными дневными расходами ($15/день).
задача
особенности
обзор
Настройка контекстной рекламы для бизнеса по дизенсекции
DIZASTANA
клиент потратил более $3 500 на рекламу через другие агентства
Высокая конкуренция
Нет стабильного потока лидов
Обеспечить стабильный поток целевых заявок при ограниченном бюджете и сократить стоимость лида до приемлемого уровня.
Стоимость одной заявки доходила до $117
РЕЗУЛЬТАТ
Результат спустя две недели работы
Результат в цифрах
  • –92%
    Снижение стоимости лида
  • ×9
    Больше заявок при том же бюджете
  • ×10
    Выше общая эффективность рекламы